Скрипторий: Spell - ghostly tragedy (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - ghostly tragedy (player core 2)
Ghostly Tragedy
Spell 4
Source Player Core 2
Traditions divine, occult
Cast 1 minute
Area 60-foot emanation
Duration 10 minutes
This spell compels local spirits to reenact a violent event of the recent past that you're aware of and name as you Cast the Spell. You take the role of the primary victim. The reenactment plays out the final 9 minutes leading up to the death or injury of the victim and the minute after. The spirits don't change form, so this doesn't help determine perpetrators by their looks. Spiritual forms of missing creatures necessary for the event manifest as needed, and missing items appear as shadowy outlines.
Once the scene ends, you take 2d6 void damage for each ghostly apparition that participated in the scene (typically equal to the number of creatures involved other than the victim). Any creature that observed the ghostly recreation, including you, can attempt checks to investigate the event to discover new clues and information.
Traditions divine, occult
Cast 1 minute
Area 60-foot emanation
Duration 10 minutes
This spell compels local spirits to reenact a violent event of the recent past that you're aware of and name as you Cast the Spell. You take the role of the primary victim. The reenactment plays out the final 9 minutes leading up to the death or injury of the victim and the minute after. The spirits don't change form, so this doesn't help determine perpetrators by their looks. Spiritual forms of missing creatures necessary for the event manifest as needed, and missing items appear as shadowy outlines.
Once the scene ends, you take 2d6 void damage for each ghostly apparition that participated in the scene (typically equal to the number of creatures involved other than the victim). Any creature that observed the ghostly recreation, including you, can attempt checks to investigate the event to discover new clues and information.
Для этого предмета существует Legacy Версия.